Для школ и детских садов

Расширение возможностей обучения через игру

Игровые площадки являются важной частью образовательного процесса, поскольку они созданы с учетом учебной программы и целей обучения. Они помогают детям учиться, развиваться и социализироваться, способствуют их физическому и эмоциональному благополучию. 

Например, на школьных площадках помимо стандартного спортивного оборудования используемого для уроков физической культуры, важно продумать игровые элементы для развития когнитивных способностей и памяти, для тренировки моторики и координации движений, зоны для социального взаимодействия и тимбилдинга  

На фото: школа №79 района «Академический», г Екатеринбург. Заказчик:  ГК «Стройтэк»

 

Основные трудности, с которыми ребенок сталкивается при обучении и развитии, могут быть связаны с недостатком движения. Для решения этой проблемы разработаны нейродинамические детские площадки, которые помогают устранить этот дефицит.

В первую очередь, необходимо понять, что такое нейродинамика. Этот термин обычно используется для описания особенностей возбуждения и торможения в нервной системе и их баланса. Когда нейродинамика работает нормально, нервные клетки функционируют в нормальном режиме, способны быстро переключаться между возбуждением и торможением.

С телом и мозгом возникают проблемы, когда количество спонтанных движений уменьшается. Ведь именно двигательная активность позволяет мозгу обрабатывать информацию от всех органов чувств и полноценно воспринимать окружающий мир.

Одной из наиболее важных систем для развития мозга является вестибулярная система или вестибулярный аппарат, стимулирующий движение.



Связь вестибулярной системы с развитием и работой мозга очень тесная. Она выполняет целый комплекс функций, включая координацию, ориентацию в пространстве, планирование движений, внимание, артикуляцию и регулирование уровня мозговой активности..

Попробуйте повернуть голову, фокусируясь на предмете перед вами. Вы заметите, что изображение остается почти неизменным, благодаря коррективам вестибулярного аппарата, который поддерживает стабильность положения глаз. Дефицит активности и неразвитая вестибулярная система могут привести к различным нарушениям. 

В детском возрасте нарушения могут выражаться в различных формах, таких как неуклюжесть, гиперактивность или, наоборот, заторможенность. Некоторым детям трудно начать говорить, они путают лево и право и испытывают страх перед темнотой.

В школе возникают проблемы с разными аспектами обучения, такими как выражение мыслей, чтение, письмо, счет или распознавание цифр. Кроме того, у ребенка возникают трудности с копированием с доски и ориентацией во времени, а также он может не уметь или не любить кататься на велосипеде.

Уличный комплекс для детского учреждения подбирается с учетом развития всех отделов головного мозга. 

 

 

За время работы нами спроектировано и реализовано много объектов сферы образования. Мы подберем оборудование и сделаем расчет для вашего учебного учреждения за один день. Грамотно спроектируем комплекс, предоставим гарантию и сервисное обслуживание.

Подробно ознакомиться с нашими проектами можно в разделе «Портфолио.Детские учреждения» на нашем сайте.

 

Заказать обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в рабочее время.

Запросить консультацию

Для получения информации по товару Вы можете оставить свои контактные данные и менеджер перезвонит Вам в рабочее время.

Заказать проект

Для получения коммерческого предложения на данный проект заполните данную форму.

Какой проект вам нужен?